При создании сайта следует учитывать массу вещей с которыми Вы раньше не сталкивались. Начиная со структуры сайта и заканчивая пунктами меню – всё имеет значение в восприятии конечным пользователем Вашего сайта.

 

Не стоит забывать, что заказывая сайт, Вы преследуете определенные цели и конечная цель плясок у костра с бубном – это привлечь максимально возможное количество пользователей. И было бы очень не плохо, чтобы эти самые конечные пользователи были заинтересованы в Вашей продукции. И не важно, что Вы продаете – товар, услугу или информацию. Важно, что бы потенциальный клиент остался Вашим постоянным клиентом и как можно чаще обращался к Вашему сайту.

  В данной статье мы попытаемся выделить то, что жизненно необходимо сайту для удобочитаемости и нормального восприятия посетителем. Но отталкиваться мы будем от затратной части. Если Вы мега-корпорация или предприятие с большим бюджетом – не стоит экономить на спичках, делайте всё по максимуму. Чем больше и красивее – тем лучше. А вот если Вы пытаетесь сделать качественный сайт и при этом не потратить на него годовой бюджет – читайте дальше.

Как Вам надеюсь известно сайт состоит из массы модулей, будь то пункт меню, карта сайта, блок новостей или форма обратной связи. Все эти компоненты штука оплачиваемая из кармана заказчика – то есть Вашего кармана. В минимальной конфигурации (допустим это сайт-визитка) Вы платите за минимальный набор модулей и меню. А вот если Вы хотите скажем добавить себя на Яндекс карты, или вставить модуль со слайд шоу - то извольте доплачивать.

Конечно, можно остановиться на минимальном варианте и почивать на лаврах, но представьте, насколько оживит Ваш сайт простой модуль с фото-галереей Вашей продукции или услуг. Привлечет ли это внимание посетителей Вашего сайта – однозначно да. (Слайд-шоу на главной странице, выполненное из фотографий высокого качества – это не только красиво, но и функционально. Ведь, как правило, все фотографии являются кликабельными, что позволит посетителю сразу же перейти на раздел сайта, который его заинтересовал).

Далее: логотип. Создавая сайт Вы наверняка будете размышлять, стоит ли заказывать разработку логотипа веб-дизайнерам или креативному агенству, или не заказывать ни кому – решать Вам. Как показывает опыт, многие заказчики не тратят на логотипы больших денег – и это правильно. Достойно выглядящий логотип можно сделать либо самостоятельно, либо поручить это разработчикам Вашего сайта за не большие деньги.

Следующее: форма обратной связи. Присутствовать должна практически в обязательном порядке, иначе как Ваши посетители смогут рассказать Вам о своих потребностях и заказах. Даже если у Вас интернет-магазин в котором покупки совершаются автоматически при заполнении формы, то Вы должны дать Вашим посетителям возможность общаться напрямую с администрацией по средствам формы обратной связи.

Дизайн. О дизайне веб-сайтов написаны тонны материалов, в которых в подробностях и со всеми возможными красками рассказывается о том, насколько важен качественный дизайн сайта. Кончено, это важный пункт в создании любого сайта, но в данном вопросе стоит обратиться к статистике. А что нам говорят статистические данные? А они настойчиво увещевают о том, что лишь 3-6% пользователей покидают ресурс, дизайн которого не удовлетворил их эстетические потребности. Отсюда вывод: не стоит тратить миллионы на супер дизайн ради 3% от общего числа посетителей Вашего сайта.

Так же стоит обратить внимание на расположение Вашей организации на Яндекс и Гугл картах. Тут однозначного решения не существует, и всё таки следует учесть, что если у Вас конкретный магазин, закрепленный на конкретной точке местности – то будет не лишним отметить его на картах. (тем более что цена за отметку на картах совершенно не высока) А вот если вы занимаете виртуальную нишу в товарах или услугах и не имеете конкретной привязки к месту – то отметка на карте Вам ничего не даст. Ни новых посетителей, ни новых клиентов.

На этом всё. Но стоит помнить, что красота и функциональность – не одно и то же. Не стоит захламлять сайт пятью модулями слайд-шоу и не надо экономить на одном. Ну а решающим фактором станет конечная цена на сайт.

 

Image