SEO оптимизация и продвижение сайтов

После того как Вы заказали сайт – проходит некоторое время, нужное для его разработки и создания. Над этим трудится, во-первых, коллектив отдела разработки, который непосредственно кодирует (программирует) сайт. Во-вторых команда дизайнеров и веб-художников (вектрощиков), которые занимаются внешним видом сайта или интернет-магазина. После того, как утверждены логотипы, внешний вид и выполнено наполнение сайта – его сдают заказчику, передают коды доступа к сайту, если заказчик желает самостоятельно добавлять статьи и материалы, и в принципе работа по созданию сайта завершена.

После сдачи сайта почти у всех заказчиков возникает желание продвинуть сайт в ТОП 10 ведущих поисковиков Google и Yandex (в последнее время Яндекс не очень актуален на территории Украины, ввиду известных ограничений).  Итак, продвижение сайта начинается с внутренней оптимизации в которую входит заполнение мета-тегов Description и Keywords. Description наполняется краткой информацией, представленной на конкретной странице, её пишут как простой рекламный текст о содержании страницы, поскольку Гугл часто выводит её в результатах поиска. Длинна этого тега составляет порядка 100 символов. Keywords – заполняется ключевыми словами, присутствующими на сайте. Не рекомендуется публиковать более 30 слов без повторений.

И заключительным этапом внутренней оптимизации является перелинковка статей и материалов сайта. Перелинковка осуществляется методом размещения в одной статье ссылки на другую статью (желательно, чтобы ссылка имела тематическое отношение к материалу на который ссылается).