- Создание лендингов/landing page

Время не стоит на месте, не стоят на месте и тенденции в создании сайтов. Новомодным движением в сайтостроении стало создание одностраничных лендингов. Итак, давайте рассмотрим, чем отличается обычный сайт от пресловутого лендинга. В первую очередь Landing Page – это самая обычная страница в интернете, но не самого обычного вида. Это донельзя вытянутый в длину сайт, в который попытались втиснуть все страницы из главного меню обычного сайта.

В чём же привлекательность и/или удобство лендингов? Изначально такие вытянутые сайты назывались одностраничниками и имели большой успех. Чуть позже в лендинги стали добавлять пункты меню, которые расширяли функционал сайта, но практически не меняли его структуру. Удобной функцией одностраничных сайтов является расположение всех материалов на первой (и единственной) странице. Пользователю не надо перемещаться по пунктам меню в поисках нужной информации или полезных ссылок, достаточно просто покрутить колёсиком мышки или промотать полосу прокрутки.

На одной странице таких сайтов разработчики ухитряются разместить и рекламные баннеры с продукцией или услугами, и триггеры, подталкивающие пользователя совершить покупку или сделать заказ, и некоторую информацию о компании, предоставляющей товары и услуги. Создатели сайтов в какое то время решили, что пользователь ленив и инертен (по сути это так и есть) его надо подталкивать к решениям и предоставлять быстрый доступ к совершению покупки.

В области «подталкивания» посетителя сайта к покупке хорошим примером (кроме рекламных баннеров) могут служить триггеры, о которых мы говорили выше. В принципе, триггером называется спусковой ключок у оружия. В контексте Landing Page триггер – это та структурная часть сайта, которая побуждает пользователя к действию, будь то совершение покупки, заказ услуг или скачивание файлов. Зачастую, самым распостраненным триггером является обратный отсчёт времени, завершающий акцию по распродаже. Например: до конца акции осталось… Пользователь видит, что осталось совсем не много времени, чтобы купить товар или услугу по выгодной цене и совершает покупку.

Ещё к одному преимуществу Landinгов стоит отнести более интересный дизайн и динамическую структуру. Ничто не мешает разместить динамические объекты и на обычном сайте, но их туда поместится гораздо меньше, да и смотреться они будут не так эффектно как на одностраничнике. Потому, что при проматывании сайта вниз появляются всё новые эффекты и новые динамические структуры сайта, которые так привлекают внимание пользователя и ведут к новым покупкам.

Заказать сайт Landing Page Вы можете в нашей студии веб-дизайна позвонив по телефонам, указанным в контактах.
Vodafone: +38 050 420 48 25
Киевстар: +38 068 896 52 56
Или написав письмо на адрес: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.